Возможно не стоит бросаться на новенькое - как обычно бывает, найдут кучу недостатков за счет покупателей и через год начнут исправлять. Да и есть очень неудобные моменты в ремонте нынешнего дастера - снятие генератора. Это же кто так придумал, что бы снять генератор, нужно разобрать морду, снять компрессор кондиционера, радиатор... У нового дастера, двигло то же, что и у нынешнего, а машина тяжелее, а значит будет тупее.
Осенью заметил, что при наступлении заморозков зеленый глаз тухнет на акб. Снял АКБ домой на ночь и устроил небольшое обслуживание. Ночь он у меня простоял под зарядкой автоматической зарядной станцией, теперь, зеленый глаз вновь бодр и свеж) ттт
Пробег 37,8 Масло поменял на 35 тык. Что у меня получилось, после 10 тык доливал два раза по литру ( при полном обьеме его в движке около 5 л) , на 15 тык замена масла, затем доливка 1 литр, на 25 тыках замена, затем доливка и замена на 34 с копейками. Переобулся, проверил состояние передних тормозных колодок на левом та же картина, в тени ток не видно тормозные диски выровнялись - до этого осенью писал, что была такая волнистость до полумиллиметра сьело примерно на мм их
тормозные колодки оставляю до осени. Рысь-НН это моя работа, моё увлечение,мой полк и мое знамя.
Посмотрел свой видос за осень прошлую, там есть марка фильтра воздушного для движка а так маялся вспоминал итак, FILTRON AP133/5 а вот тут интересный их обзорчик https://www.drive2.ru/l/487056989021536799/ Рысь-НН это моя работа, моё увлечение,мой полк и мое знамя.
Ух, хорошее видео. Еще бы добавил по обслуживанию (неважна марка авто): 1. Раз в год чистить дроссель. 2. Если масло гидрокрекинг (а у тебя как раз гидрокрекинг), менять не позже чем каждые 5 тыс/км. Если масло синтетика, то менять через 9-10 тыс/км.
Ты, конечно, меня сейчас красиво в поиск послал насчет гидрокрекинга. Только я там все равно ничего не понял. Рысь-НН это моя работа, моё увлечение,мой полк и мое знамя.
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.
Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.
Лучше отталкиваться от наработки в моточасах и если их сопоставить с пробегом, то станет видно привязку инженеров к пробегу - идеальные условия ТО10000 для крекингово 5-30 - 250м/ч, это средняя скорость 40км/ч за пробег, практически не достижима при внутригородской эксплуатации! Средняя скорость в городских условиях за пробег принято считать не выше 20км/ч в этом случае те же 250мч превращаются в 5000км ...
Но помимо этого не стоит забывать что кроме городских условий есть список требований так же сокращающий ресурс службы масла (стоим на светофоре с работающим двигателем, притормозили перед кочкой, рельсами... прогреваем, зимой ждем кого-то, а двигло работает, летом прохлаждаемся на парковке, короткие поездки менее 15-ти км. и т.д), поэтому нужно оценивать их в совокупности и тогда для крекинга и 250мч много, а реальными будут только 200
Просто многие верят всем кому попало (официалам и т.д...), а далеко не все хотят говорить правду. Всем важно, что бы клиент быстрее использовал ресурс авто и купил новое. Есть конечно такие, кто держит имя и пишут правду. Все равно клиент на это необращает внимание, а если обратит, так ни чего не поймет. Вот пример:
Лучше использовать масло на основе PAO/ПАО , на основе растительных жиров. Опять же в двух словах: 5W-40 — имеет более высокую плотность, за счет чего улучшенные свойства защиты 5W-30 — более текучее, легче прокачивается 0W-30 - 100% РАО сиснтетика + мощный комплекс присадок Допуск sl a5b5 более долгоиграющий.
Вот пример, по которому видно, как ведет себя масло зимой (проворачивание, прокачивание и вязкость) -
И летом -
Могу еще долго говорить про масло (и это только про масло), а могу и про другие вещи, касающиеся авто говорить не менее долго. Только это ни кому не нужно. Цель современного автолюбителя - отъездить на китайских запчастях, пока ломаться не начнет часто и спихнуть другому. А можно и подругому - правильно обслуживать и ездить не один десяток лет. Да, это дороже, чем неправильно обслуживать, ну а как же.
Сейчас от 300 тыс.рублей стоит и выше. Вес каждой гусеницы в сборе 80 кг. А нафига это нужно (вопрос риторический). Нива проедет не хуже и без гусениц, некоторые иномарки тоже. За эти деньги можно купить снегоход https://u.to/jHvPFA Гусеницы на Дастер для снега больше предназначены. Тут обсуждали уже про эти гусеницы: https://u.to/i3vPFA Свое мнение тоже скажу - если кому не терпится махом понизить ресурс ГУР, трансмиссии, двигла и многого другого, тогда гусеницы то, что нужно. Кто хочет поговорить об этом более детально, можно и обсудить, но тут и обсуждать нечего, достаточно взглянуть на развал, выступающие за пределы кузова гусеницы, прикинуть мощность ДВС, систему охлаждения при повышенных нагрузках масла моторного, масла трансмиссионного и пр.
у меня на спидометре 100500 км, пора записывать юбилейный ролик, да блин на полигоне бампер оторвал))) Рысь-НН это моя работа, моё увлечение,мой полк и мое знамя.
Появились новые дастеры на дорогах. Передняя оптика просто красота. А задняя... просто ппц. Рысь-НН это моя работа, моё увлечение,мой полк и мое знамя.